logo.png
lenta1.png
Телефон +7 (989) 95-20-820
Время работыВремя работы:
ПН-СБ 9:00-21:00,
ВС - 10:00-19:00

Заказы выходного дня:
(347)244-72-38
0 товаров На сумму 0,00 руб.

Оформление заказа

Обработка и доставка заказа производится: ПН-СБ с 9:00 до 21:00, ВС - с 10:00 до 19:00.


1. Переместите в корзину выбранный товар

Перейдите в корзину для оформления заказа.

2. Авторизация.

2.1.  Как новый покупатель (для незарегистрированных пользователей). Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

 Укажите свое имя, e-mail, телефон. Выберете удобный для Вас способ получения логина и пароля. 

ЗАДАТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ – логином для входа на сайт будет являться номер Вашего телефона, указанный при регистрации. Пароль необходимо задать вручную.

СГЕНЕРИРОВАТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ – при выборе данного пункта сгенерированные логин и пароль будут высланы Вам на номер, указанный при регистрации. Логином будет являться номер Вашего телефона.

Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

На Ваш номер придет СМС сообщение с логином и паролем. В дальнейшем Вы сможете воспользоваться ими для входа на сайт как зарегистрированный пользователь, что упростит задачу оформления заказа.

При необходимости Вы можете сменить логин  и  пароль в личном кабинете.

Внимание!

К Вашему логину будет привязан бонусный счет, на который будут зачисляться  БОНУСЫ в  размере  3% от стоимости покупки. Бонусами Вы сможете расплачиваться при последующих заказах.

2.2.  Как зарегистрированный покупатель.

2.2.1.  Введите логин и пароль, которые были присвоены Вам при регистрации.

2.2.2.  Нажмите кнопку «Войти»

Если Вы забыли пароль, кликните на ссылку «Забыли пароль?». Введите свой логин или e-mail, нажмите кнопку «Выслать». На Ваш e-mail будет отправлено письмо с ссылкой для авторизации.

3. Доставка.

Если Вы хотите забрать свой заказ самостоятельно из удобного Вам салона компании, выберете пункт доставки  «Самовывоз», нажмите кнопку «Далее» и перейдите к выбору пункта самовывоза в следующей вкладке. Выберете один из 8 салонов «Флоранж» для получения заказа.

Если Вам необходима доставка по городу Уфа, выберете пункт доставки – по г.Уфа

Если пункт доставки находится за пределами г.Уфа и удаленность не превышает 50 км, выберите – за пределами г.Уфа.

Если пункт доставки находится более чем в 50 км от г.Уфа, выберите необходимый из списка предложенного ниже.

Нажмите кнопку – ДАЛЕЕ.

Внимание!

При стоимости покупки превышающей 1000 рублей доставка в пределах города Уфа производится бесплатно.  В этом случае при оформлении заказа после выбора способа доставки по городу Уфа в расчете стоимости покупки стоимость доставки обнуляется.

Внимание!

Если во время доставки заказа  в указанный клиентом период времени получателя не оказалось на месте по указанному в заказе адресу и клиент просит повторить доставку  позже или по другому адресу, то повторную доставку требуется оплатить дополнительно, даже если в первоначальном заказе доставка была бесплатная.

Доставку Вы можете оплатить, выбрав в подкаталоге «Услуги» номенклатуру «Доставка по г.Уфа».

Внимание!

Если вы не нашли в списке нужный Вам пункт доставки, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером интернет-магазина по номеру +7(989)95-20-820 в будни и по номеру +7(347)244-72-38 в вечерние часы и выходные дни.

Внимание!

Если  Вы оформили дополнительный заказ,  стоимость которого меньше 1000 рублей,  то для того,  чтобы избежать повторной оплаты доставки,  либо для получения бесплатной доставки Вам следует позвонить оператору интернет магазина. Оператор ИМ объединит оба заказа по времени готовности и доставки и  удалит оплату доставки из дополнительного заказа.

4. Параметры заказа.

Данные о заказчике (ФИО, e-mail, телефон) заполняются автоматически из регистрационных данных. При оформлении заказа их можно изменить.

Если Вы являетесь получателем заказа, поставьте галочку в нужном окне. После этого имя получателя и телефон заполняться автоматически. Укажите подробный адрес доставки.
Выберете дату и время доставки.

Ваш выбор даты и времени будет ограничен значениями даты и времени, которые изначально будут установлены в полях для заполнения данных реквизитов. Вы можете выбрать любые значения даты и времени из доступных для выбора.

Если вы забыли добавить какой -либо товар в основной заказ, то вы можете оформить новый заказ – дополнительный, поместив в корзину недостающий товар. Для того, чтобы объединить оба заказа и для получения  их в одно время,  вам необходимо позвонить менеджеру ИМ. Если дополнительный заказ не требует больше времени на комплектацию, чем основной заказ, то готовность дополнительного заказа будет приурочена ко времени готовности основного заказа.

Комментарии к заказу.
Если Вы добавили к заказу открытку, то в окне комментария укажите текст открытки. Если есть пожелания к заказу, Вы также можете указать их в данном разделе.

5. Оплата заказа

Существует несколько видов оплаты:

Оплата при получении товара

Данный вид оплаты возможен при доставке в пределах Уфы и при самовывозе.

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки либо банковской картой через переносной терминал, находящийся у курьера.

При самовывозе Вы можете оплатить заказ наличными или по банковской карте через терминал в салоне.

Оплата онлайн

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплата онлайн». 
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 
• МИР 
• VISA International 
• Mastercard Worldwide 
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты, Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Оплата бонусными баллами

Если Вы совершали заказ в ИМ «Флоранж», Вам становится доступен бонусный счет, на котором копятся бонусы в размере 3% от предыдущих покупок.

Вы можете выбрать этот способ оплаты дополнительно к оплате при получении или оплате онлайн. При этом сумма Вашего заказа пересчитается с учетом накопленных бонусов. Итоговую сумму за заказ Вы можете оплатить при получении или онлайн.

После выбора способа оплаты нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы неверно выбрали способ оплаты и хотели бы его заменить, пройдите в личный кабинет, нажав на ваше ИМЯ в правом верхнем углу сайта, зайдите в раздел –ТЕКУЩИЕ ЗАКАЗЫ , нажмите СМЕНИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ в карточке заказа.

6. Информация о  заказе

            Информация о том, на какой стадии находится ваш заказ, поступает Вам на телефон в виде СМС и на электронную почту в виде письма от компании.

«В обработке» - означает, что заказ прошел в систему и будет обработан оператором сайта в течение 15-20 мин в период работы ИМ, который указан в разделе «Условия оформления заказана сайте». Поле установки данного статуса вам поступит СМС и электронное письмо с текстом: «Ваш заказ №123 находится «В обработке».

«Оплачен» - следует за статусом «В обработке», устанавливается автоматически после получения оплаты банком (при выборе способа оплаты – «Онлайн»). После установки статуса «Оплачен» сайт автоматически отправляет СМС сообщение и электронное письмо: «Оплата за заказ 123 от 13.02.20 поступила. Ждите подтверждение о приеме заказа».

«Принят» - данный статус заказ получает после полной обработки его оператором сайта. Если у оператора сайта не возникло вопросов по заказу и заказ передан в подразделение компании на сборку, заказу присваивается данный статус. После этого вам приходит смс и письмо с текстом:  «Ваш заказ №123  принят. Ожидайте доставки».

«Выполнен» - Ваш заказ доставлен до адресата. О выполнении заказ вас информирует смс и электронное письмо с текстом: «Заказ №417 выполнен. Спасибо за доверие!»

7. Изменение заказа

Если Вы по какой-то причине хотели бы изменить уже оформленный или оплаченный заказ, Вам необходимо позвонить оператору ИМ. После внесения изменений в заказ, оператор ИМ вышлет на электронную почту письмо с новым заказом, который Вам необходимо подтвердить.

Если сумма заказа окажется больше суммы произведенной Вам оплаты, Вы можете доплатить недостающую сумму онлайн либо при получении товара (если выбран способ доставки «самовывоз» либо заказчик является получателем).

ОНЛАЙН ДОПЛАТА – зайдите в личный кабинет. В разделе «текущие заказы» найдите измененный заказ. В заказе Вы увидите выставленный Вам счет на сумму к доплате, нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ.

ДОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ - проинформируйте оператора ИМ, что доплату по заказу Вы будете вносить при получении заказа. Внесите доплату в пункте выдачи заказа либо курьеру при доставке.

Если сумма заказа будет меньше оплаченной ранее, то Вы можете оставить переплату на вашем личном бонусном счете и использовать её при следующих заказах (1бонус=1 рублю). Либо написать заявление на возврат переплаченной суммы и получить возврат на карту, с которой была произведена оплата.

8. Возврат товара и денежных средств

Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.(ред. От 23.12.2016 г.) установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену:

1.  Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции);

2.  Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.01.1998 №1222).

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный на сайте florang.ru, необходимо отправить письменное обращение на электронный адрес: managerdo@florang.ru.

К письму необходимо приложить электронные версии следующих документов: скан-копия заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж (скачать бланк заявления на возврат); скан-копия документа, удостоверяющего личность, реквизиты банковской карты, с которой был произведен платеж.

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выпустил Вашу банковскую карту).

   

Сведения о юр.лице
ИП Семенов В.А.
ИНН 027403356904
ОГРНИП 313028000093045 
Юр. адрес: 450022, ул. Менделеева, 5/1, кВ. 24
Почтовый адрес: 450112, Ул. Цветочная, 11/1

 

Важная информация:

Если цветы нужно доставить в больницу, по возможности укажите, пожалуйста, название отделения и номер палаты. Доставка осуществляется только до приёмного отделения;
Если цветы нужно доставить в гостиницу, укажите номер апартаментов и имя получателя. Доставка осуществляется только до стола регистрации гостиницы;
В случае доставки заказа в офис необходимо указать полное наименование организации и номер офиса.

Компания "Флоранж" оставляет за собой право изменить состав букета или композиции, сохраняя при этом цветовую гамму, а также использовать декор (ваза, корзина, кашпо и т.д.), исходя из наличия на складе на момент заказа. Подробности можете уточнить у менеджера интернет-магазина.

Внимание! 

При получении заказа обязательно проверьте комплектацию товара.